Четверг
16.05.2024
18:40
Приветствую Вас Гость
RSS
 
ГБУ СО "ЦСО м.р. Алексеевский"
Главная Регистрация Вход
Протокол 1 от 15.08.2014 »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Статистика

В сети 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПРОТОКОЛ № 1

рабочего заседания общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский»

 

с. Алексеевка                                                     15.08.2014 

 

Место проведения:

 актовый зал ГБУ СО «ЦСО м.р. Алексеевский»

 

  1. Бабиева Елена Хабибовна – председатель Алексеевской районной общественной организации ВОИ;
  2.  Дахин Геннадий Андреевич – председатель Совета Ветеранов войны и труда вооруженных сил и правоохранительных органов;
  3. Кирсанов Павел Николаевич – председатель Российского союза ветеранов Афганистана Алексеевское отделение;
  4. Булавина Виалетта Николаевна – председатель РОО «Союз женщин Самарской области» м.р. Алексеевский;
  5. Насыров Мансур Рафгатович – член Алексеевского районного общества ВОИ;
  1. Чупракова Валентина Викторовна – председатель первичной профсоюзной организации Администрации м.р. Алексеевский;
  2. Чаплыгина Елена Алексеевна – заведующая отделением срочного социального обслуживания  ГБУ СО «ЦСО м.р. Алексеевский».

 

  •  

 

  1. Глотова Любовь Михайловна – директор Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский»;
  2. Ширякина Лилия Салимзяновна – заместитель директора Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

  1. О деятельности Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».

Докладчик: Ширякина Лилия Салимзяновна – заместитель директора Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».

  1. Об основных направлениях деятельности   Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».

 Докладчик: Глотова Любовь Михайловна - директор Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».

 

  1. Об избрании Председателя Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
  2.  Об избрании Секретаря Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
  3. Об утверждении Плана работы Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
  4. Об утверждении форм анкет для опросов получателей социальных услуг, персонала учреждения, оказывающего социальные услуги.
  5. Об утверждении формы отчета Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».

 

ЧЛЕНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА РЕШИЛИ:

 

  1. О деятельности Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
  2.  

Информацию заместителя директора  Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский»  Ширякиной Лилии Салимзяновны.

РЕШИЛИ:

Принять к сведению информацию  заместителя директора  Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский» Ширякиной Лилии Салимзяновны.

  1. Об основных направлениях деятельности   Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
  2.  

Директора Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский» Глотову Любовь Михайловну.

РЕШИЛИ:

Принять к сведению информацию  директора Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский»  Глотовой Любовь Михайловны.

 

  1. Об избрании Председателя Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
  2.  

Директора   Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский» Глотову Любовь Михайловну. Она представила членов Общественного совета.

РЕШИЛИ:

Выбрать: председателем Общественного совета  Чупракову Валентину Викторовну - председатель первичной профсоюзной организации Администрации м. р. Алексеевский.

Результаты голосования: ЗА- 5 чел;

                                          Против-0 чел

                                          Воздержавшихся-0 чел.

Решение принято единогласно.

 

  1.  Об избрании Секретаря Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».

РЕШИЛИ:

Выбрать: секретарем Общественного совета  - Чаплыгину Елену Алексеевну -  заведующую отделением срочного социального обслуживания  Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».  

Результаты голосования: ЗА- 5 чел;

                                          Против-0 чел

  Воздержавшихся-0 чел.

Решение принято единогласно.

  1. Об утверждении Плана работы Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».

РЕШИЛИ:

  1. Утвердить План работы Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский» (приложение № 1 к настоящему протоколу).
  1. Об утверждении форм анкет для опросов получателей социальных услуг, персонала учреждения, оказывающего социальные услуги.   

РЕШИЛИ:

  1. Утвердить анкету для опросов получателей социальных услуг (приложение № 2 к настоящему протоколу).
  2. Утвердить анкету для опросов персонала учреждения, оказывающего социальные услуги (приложение № 3 к настоящему протоколу). 
  1. Об утверждении формы отчета Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».

РЕШИЛИ:

Утвердить форму отчета Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Большечерниговский» (приложение № 4 к настоящему протоколу).

 

  •  

Общественного совета                                                             В.В. Чупракова

 

 

Секретарь                                                                                 Е.А. Чаплыгина

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к протоколу № 1 от 15.08.2014

 

ПЛАН РАБОТЫ

Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области

 «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский»

 

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Сроки исполнения

Ответственные исполнители

1.

Провести анкетирование получателей социальных услуг ГБУ СО «ЦСО м.р. Алексеевский»

До 15.09.2014

Общественный совет

2.

Провести анкетирование персонала ГБУ СО «ЦСО м.р. Алексеевский»

До 15.09.2014

Общественный совет

3.

Изучить рейтинг ГБУ СО «ЦСО м.р. Алексеевский» на федеральном сайте www.bus.gov.ru

До 15.09.2014

Общественный совет

4.

Ознакомиться с сайтом ГБУ СО «ЦСО м.р. Алексеевский»

До 15.09.2014

Общественный совет

5.

Ознакомиться с информацией о деятельности ГБУ СО «ЦСО м.р. Алексеевский» в различных СМИ

 15.09.2014

Общественный совет

6.

Обсудить итоги мониторинга получателей социальных услуг, персонала

До 19.09.2014

Общественный совет

7.

Разместить на сайте Учреждения, на сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области информацию, полученную по итогам  мониторинга

22.09.2014

Секретарь Общественного совета

8.

Подготовить предложения по совершенствованию работы ГБУ СО «ЦСО м.р. Алексеевский»

22.09.2014

Общественный совет

9.

Разместить на сайте Учреждения, на сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области
предложения о повышении качества социальных услуг.

01.11.2014

Секретарь Общественного совета

 

Приложение № 2

к протоколу № 1 от 15.08.2014

 

АНКЕТА ДЛЯ КЛИЕНТОВ

по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

ГБУ СО «ЦСО м.р. Алексеевский»

 

Здравствуйте!

Приглашаем Вас принять участие в исследовании. Исследование посвящено изучению качества работы организаций социального обслуживания в нашей области. Ваше мнение поможет разработать конкретные предложения и рекомендации для учреждений социального обслуживания, чтобы повысить качество предоставляемых ими услуг.

Как заполнять анкету.

 Заполнить анкету нетрудно: полностью прочитайте каждый вопрос и варианты ответов на него. Вам надо выбрать тот вариант ответа, который соответствует Вашему мнению, и обвести его номер кружком. Если Вы не найдете вариантов, соответствующих Вашему мнению, то напишите свой ответ. Обратите внимание, в анкете есть вопросы, на которые Вам нужно написать свое мнение. Просим Вас не пропускать ни одного вопроса и быть искренними.

Фамилию указывать не надо. Результаты исследования будут использоваться только в обобщенном виде.

Заранее благодарим Вас за участие в опросе!

 

№ Показателя

Вопрос

01

02

03

04

05

4

Хотели бы Вы знать больше о той помощи, которая предлагается клиентам этого учреждения?

Нет, я знаю достаточно

Нет, я скорее не хотел бы получить дополнительную информацию, чем да

Да, я скорее хотел бы получить дополнительную информацию, чем нет

Да, я хочу знать больше

Затрудняюсь ответить

5.2.

Считаете ли Вы, что в учреждении Вам уделяется достаточное внимание?

Да, в учреждении мне уделяется достаточно внимания

Да, в учреждении мне уделяется скорее достаточно внимания, чем нет

Нет, в учреждении мне уделяется скорее недостаточно внимания, чем достаточно

Нет, в учреждении мне уделяется недостаточно внимания

Затрудняюсь ответить

7

Удовлетворяют ли Вас условия (порядок оплаты, конфиденциальность, график посещений, сроках предоставления услуг, оперативное решение вопросов, помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг?

Вам здесь комфортно?

Да, удовлетворен/а

Скорее удовлетворен (а), чем нет

Скорее не удовлетворен (а), чем да

Условия не удовлетворительные

Затрудняюсь ответить

Если Вы полностью или частично не удовлетворены условиями предоставления социальных услуг, укажите . пожалуйста, что именно Вас не удовлетворяет?

 

8

Некоторые считают, что требуется много сил и времени на то, чтобы оформить документы в учреждение, в котором Вам оказывают социальные услуги, другие утверждают, что сюда попасть не сложно. А как Вы думаете?

Оформление не сложное

Оформление скорее не сложное, чем сложное

Оформление скорее сложное, чем нет

Оформление сложное

Затрудняюсь ответить

9

Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг?

Очередь отсутствует

Период ожидания в очереди скорее незначительный

Период ожидания в очереди скорее длительный

Период ожидания в очереди длительный

Затрудняюсь ответить

10

Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны?

Да, всегда и в любой ситуации

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Абсолютно нет

Затрудняюсь ответить

11

Вы удовлетворены компетентностью и профессиональной грамотностью персонала при предоставлении Вам услуг?

Да, удовлетворен/а

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Не удовлетворен/а

Затрудняюсь ответить

12

Вы удовлетворены или не удовлетворены качеством помощи, которую Вам здесь предоставляют?

Да, удовлетворен/а

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Не удовлетворен/а

Затрудняюсь ответить

13.2.

Ощутима ли для Вас помощь, оказываемая сотрудниками учреждения?

Да, очень ощутима

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Не ощутима

Затрудняюсь ответить

14

Посоветуете ли Вы людям в тяжелой жизненной ситуации обратиться в данное учреждение за получением социальных услуг?

Да

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Нет

Затрудняюсь ответить

17.2.

Помогают ли Вам психологи учреждения?

Да, очень помогают

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Нет

Затрудняюсь ответить

18

Вы удовлетворены качеством оздоровительных и досуговых мероприятий, в которых Вы принимали участие (например, отдых на природе, организация праздников, День здоровья, финская ходьба, т.д.)?

Да, удовлетворен/а

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Нет

Затрудняюсь ответить

 

С Вашей точки зрения, как можно улучшить обслуживание в учреждении? Дайте, пожалуйста, 2 совета

   
 

Что Вас не устраивает в работе Вашего учреждения?

   
 

Вы хотели бы что-то добавить?

   

 

Дата заполнения "___" _____________ 20___ г.

 

Приложение № 3

к протоколу № 1 от 15.08.2014

 

АНКЕТА

по анализу качества оказания социальных услуг

в организациях социального обслуживания для членов общественных советов, общественных организаций, волонтеров, специалистов, родителей и граждан, привлеченных к независимой оценке работы учреждения

Приглашаем Вас принять участие в исследовании. Исследование посвящено изучению качества работы организаций социального обслуживания в нашей области. Ваше мнение поможет разработать конкретные предложения и рекомендации для учреждений социального обслуживания, чтобы повысить качество предоставляемых ими услуг.

Как заполнять анкету

 Заполнить анкету нетрудно: полностью прочитайте каждый вопрос и варианты ответов на него. Вам надо выбрать тот вариант ответа, который соответствует Вашему мнению, и обвести его номер кружком. Если Вы не найдете вариантов, соответствующих Вашему мнению, то напишите свой ответ. Обратите внимание, в анкете есть вопросы, на которые Вам нужно написать свое мнение. Просим Вас не пропускать ни одного вопроса и быть искренними.

Фамилию указывать не надо. Результаты исследования будут использоваться только в обобщенном виде.

Заранее благодарим Вас за участие в опросе!

 

№ Показателя

 

01

02

03

04

05

4

Хотели бы Вы знать больше о той помощи, которая предлагается клиентам этого учреждения?

Нет, я знаю достаточно

Нет, я скорее не хотел бы получить дополнительную информацию, чем да

Да, я скорее хотел бы получить дополнительную информацию, чем нет

Да, я хочу знать больше

Затрудняюсь ответить

5.2.

Считаете ли Вы, что в учреждении клиентам уделяется достаточное внимание?

Да, в учреждении клиентам уделяется достаточно внимания

Да, в учреждении клиентам уделяется скорее достаточно внимания, чем нет

Нет, в учреждении клиентам уделяется скорее недостаточно внимания, чем достаточно

Нет, в учреждении клиентам уделяется недостаточно внимания

Затрудняюсь ответить

7

С Вашей точки зрения, являются ли удовлетворительными условия (порядок оплаты, конфиденциальность, график посещений, сроках предоставления услуг, оперативное решение вопросов, помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг?

Да, условия удовлетворительные

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Условия не удовлетворительные

Затрудняюсь ответить

 

Если Вы считаете условия предоставления услуг полностью или частично не удовлетворительными, укажите, пожалуйста, что необходимо изменить?

 

8

Некоторые считают, что требуется много сил и времени на то, чтобы оформить документы в оцениваемую Вами организацию, другие утверждают, что сюда попасть не сложно. А какое впечатление сложилось у Вас?

Оформление не сложное

Оформление скорее не сложное, чем сложное

Оформление скорее сложное, чем нет

Оформление сложное

Затрудняюсь ответить

9

Как Вы оцениваете период ожидания получения социальных услуг клиентами?

Очередь отсутствует

Период ожидания в очереди скорее незначительный

Период ожидания в очереди скорее длительный

Период ожидания в очереди длительный

Затрудняюсь ответить

10

Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны с клиентами?

Да, всегда и в любой ситуации

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Абсолютно нет

Затрудняюсь ответить

11

Считаете ли Вы, что работники организации компетентны и профессионально выполняют свои обязанности при предоставлении социальных услуг?

Да, всегда и в любой ситуации

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Абсолютно нет

Затрудняюсь ответить

12

Считаете ли Вы удовлетворительным или не удовлетворительным то качество помощи, которое здесь предоставляют?

Да, удовлетворительное

Скорее удовлетворительное

Скорее не удовлетворительное

Не удовлетворительное

Затрудняюсь ответить

13.1.

Считаете ли Вы удовлетворительными условия проживания в жилых комнатах стационарного учреждения? (вопрос задается, если проводится оценка стационарного учреждения)

Считаю условия удовлетворительными

Скорее удовлетворительное

Скорее не удовлетворительное

Не удовлетворительное

Затрудняюсь ответить

13.2.

Как Вы считаете, является ли ощутимой помощь, оказываемая в учреждении? (вопрос задается, если проводится оценка нестационарного учреждения)

Да, очень ощутима

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Не ощутима

Затрудняюсь ответить

14

Посоветуете ли Вы людям в тяжелой жизненной ситуации обратиться в данное учреждение за получением социальных услуг?

 

Да

Скорее да, чем нет

Скорее нет, чем да

Нет

Затрудняюсь ответить

17.1.

Ваши впечатления о качестве питания в учреждении (вопрос задается, если проводится оценка стационарного учреждения)

Питание хорошее

Питание скорее удовлетворительное

Питание скорее неудовлетворительное

Питание не удовлетворительное

Затрудняюсь ответить

17.2.

Как Вы оцениваете работу психолога в учреждении (вопрос задается, если проводится оценка нестационарного учреждения):

Хорошо

Скорее удовлетворительно

Скорее не удовлетворительно

Не удовлетворительно

Затрудняюсь ответить

18.

Считаете ли Вы удовлетворительным качеством оздоровительных и досуговых групповых и индивидуальных мероприятий, проводимых в учреждении (например, отдых на природе, организация праздников, День здоровья, финская ходьба, т.д.)?

Да, удовлетворительное

Скорее удовлетворительное, чем нет

Скорее не удовлетворительное

Не удовлетворительное

Затрудняюсь ответить

 

С Вашей точки зрения, как можно улучшить обслуживание в организации? Дайте, пожалуйста, 2 совета.

 
 

Что Вас не устраивает в работе учреждения?

 
 

Вы хотели бы что-то добавить?

 

 

 

Благодарим Вас за участие в опросе и желаем успехов!

 

 

 

 

 

Категория опрашиваемого (подчеркнуть): член общественного совета, общественных организаций, волонтер, специалист, родитель, другое (расшифровать)  ________________________________________________________________________

 

 

 

Дата заполнения "___" _____________ 20___ г.

Приложение № 4

к протоколу № 1 от 15.08.2014

 

Отчет общественного совета о значениях показателей и оценке (предоставляется в EXCEL)

(отчет утверждается протоколом совета учреждения)

Полное название учреждения, номер и дата протокола

 

Значение показателя за год

Количество баллов

Комментарии о значении показателя

Показатель 1

     

Показатель 2

     

Показатель 3

     

Показатель 4

     

Показатель 5

     

Показатель 6

     

Показатель 7

     

Показатель 8

     

Показатель 9

     

Показатель 10

     

Показатель 11

     

Сумма баллов по показателям

-

   

 

Проведено анкетирование ________________________________ человек,

в том числе_____________________________________________________

(количество по категориям)

При наличии дополнительных сведений о мониторинге – отметить в протоколе и  приложить к отчету

 

Анализ моментов в работе учреждения, которые не устраивают клиентов и персонал (по данным опроса)

 

Предложения по улучшению качества работы учреждения

 

 

Дата

 

Подпись председателя Совета

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz