ПРОТОКОЛ № 1
рабочего заседания общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский»
с. Алексеевка 15.08.2014
Место проведения:
актовый зал ГБУ СО «ЦСО м.р. Алексеевский»
- Бабиева Елена Хабибовна – председатель Алексеевской районной общественной организации ВОИ;
- Дахин Геннадий Андреевич – председатель Совета Ветеранов войны и труда вооруженных сил и правоохранительных органов;
- Кирсанов Павел Николаевич – председатель Российского союза ветеранов Афганистана Алексеевское отделение;
- Булавина Виалетта Николаевна – председатель РОО «Союз женщин Самарской области» м.р. Алексеевский;
- Насыров Мансур Рафгатович – член Алексеевского районного общества ВОИ;
- Чупракова Валентина Викторовна – председатель первичной профсоюзной организации Администрации м.р. Алексеевский;
- Чаплыгина Елена Алексеевна – заведующая отделением срочного социального обслуживания ГБУ СО «ЦСО м.р. Алексеевский».
- Глотова Любовь Михайловна – директор Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский»;
- Ширякина Лилия Салимзяновна – заместитель директора Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
ПОВЕСТКА ДНЯ:
- О деятельности Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
Докладчик: Ширякина Лилия Салимзяновна – заместитель директора Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
- Об основных направлениях деятельности Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
Докладчик: Глотова Любовь Михайловна - директор Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
- Об избрании Председателя Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
- Об избрании Секретаря Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
- Об утверждении Плана работы Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
- Об утверждении форм анкет для опросов получателей социальных услуг, персонала учреждения, оказывающего социальные услуги.
- Об утверждении формы отчета Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
ЧЛЕНЫ ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА РЕШИЛИ:
- О деятельности Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
-
Информацию заместителя директора Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский» Ширякиной Лилии Салимзяновны.
РЕШИЛИ:
Принять к сведению информацию заместителя директора Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский» Ширякиной Лилии Салимзяновны.
- Об основных направлениях деятельности Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
-
Директора Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский» Глотову Любовь Михайловну.
РЕШИЛИ:
Принять к сведению информацию директора Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский» Глотовой Любовь Михайловны.
- Об избрании Председателя Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
-
Директора Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский» Глотову Любовь Михайловну. Она представила членов Общественного совета.
РЕШИЛИ:
Выбрать: председателем Общественного совета Чупракову Валентину Викторовну - председатель первичной профсоюзной организации Администрации м. р. Алексеевский.
Результаты голосования: ЗА- 5 чел;
Против-0 чел
Воздержавшихся-0 чел.
Решение принято единогласно.
- Об избрании Секретаря Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
РЕШИЛИ:
Выбрать: секретарем Общественного совета - Чаплыгину Елену Алексеевну - заведующую отделением срочного социального обслуживания Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
Результаты голосования: ЗА- 5 чел;
Против-0 чел
Воздержавшихся-0 чел.
Решение принято единогласно.
- Об утверждении Плана работы Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
РЕШИЛИ:
- Утвердить План работы Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский» (приложение № 1 к настоящему протоколу).
- Об утверждении форм анкет для опросов получателей социальных услуг, персонала учреждения, оказывающего социальные услуги.
РЕШИЛИ:
- Утвердить анкету для опросов получателей социальных услуг (приложение № 2 к настоящему протоколу).
- Утвердить анкету для опросов персонала учреждения, оказывающего социальные услуги (приложение № 3 к настоящему протоколу).
- Об утверждении формы отчета Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский».
РЕШИЛИ:
Утвердить форму отчета Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Большечерниговский» (приложение № 4 к настоящему протоколу).
Общественного совета В.В. Чупракова
Секретарь Е.А. Чаплыгина
Приложение № 1
к протоколу № 1 от 15.08.2014
ПЛАН РАБОТЫ
Общественного совета по вопросам независимой оценки качества работы Государственного бюджетного учреждения Самарской области
«Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов муниципального района Алексеевский»
№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Сроки исполнения
|
Ответственные исполнители
|
1.
|
Провести анкетирование получателей социальных услуг ГБУ СО «ЦСО м.р. Алексеевский»
|
До 15.09.2014
|
Общественный совет
|
2.
|
Провести анкетирование персонала ГБУ СО «ЦСО м.р. Алексеевский»
|
До 15.09.2014
|
Общественный совет
|
3.
|
Изучить рейтинг ГБУ СО «ЦСО м.р. Алексеевский» на федеральном сайте www.bus.gov.ru
|
До 15.09.2014
|
Общественный совет
|
4.
|
Ознакомиться с сайтом ГБУ СО «ЦСО м.р. Алексеевский»
|
До 15.09.2014
|
Общественный совет
|
5.
|
Ознакомиться с информацией о деятельности ГБУ СО «ЦСО м.р. Алексеевский» в различных СМИ
|
15.09.2014
|
Общественный совет
|
6.
|
Обсудить итоги мониторинга получателей социальных услуг, персонала
|
До 19.09.2014
|
Общественный совет
|
7.
|
Разместить на сайте Учреждения, на сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области информацию, полученную по итогам мониторинга
|
22.09.2014
|
Секретарь Общественного совета
|
8.
|
Подготовить предложения по совершенствованию работы ГБУ СО «ЦСО м.р. Алексеевский»
|
22.09.2014
|
Общественный совет
|
9.
|
Разместить на сайте Учреждения, на сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области
предложения о повышении качества социальных услуг.
|
01.11.2014
|
Секретарь Общественного совета
|
Приложение № 2
к протоколу № 1 от 15.08.2014
АНКЕТА ДЛЯ КЛИЕНТОВ
по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
ГБУ СО «ЦСО м.р. Алексеевский»
Здравствуйте!
Приглашаем Вас принять участие в исследовании. Исследование посвящено изучению качества работы организаций социального обслуживания в нашей области. Ваше мнение поможет разработать конкретные предложения и рекомендации для учреждений социального обслуживания, чтобы повысить качество предоставляемых ими услуг.
Как заполнять анкету.
Заполнить анкету нетрудно: полностью прочитайте каждый вопрос и варианты ответов на него. Вам надо выбрать тот вариант ответа, который соответствует Вашему мнению, и обвести его номер кружком. Если Вы не найдете вариантов, соответствующих Вашему мнению, то напишите свой ответ. Обратите внимание, в анкете есть вопросы, на которые Вам нужно написать свое мнение. Просим Вас не пропускать ни одного вопроса и быть искренними.
Фамилию указывать не надо. Результаты исследования будут использоваться только в обобщенном виде.
Заранее благодарим Вас за участие в опросе!
№ Показателя
|
Вопрос
|
01
|
02
|
03
|
04
|
05
|
4
|
Хотели бы Вы знать больше о той помощи, которая предлагается клиентам этого учреждения?
|
Нет, я знаю достаточно
|
Нет, я скорее не хотел бы получить дополнительную информацию, чем да
|
Да, я скорее хотел бы получить дополнительную информацию, чем нет
|
Да, я хочу знать больше
|
Затрудняюсь ответить
|
5.2.
|
Считаете ли Вы, что в учреждении Вам уделяется достаточное внимание?
|
Да, в учреждении мне уделяется достаточно внимания
|
Да, в учреждении мне уделяется скорее достаточно внимания, чем нет
|
Нет, в учреждении мне уделяется скорее недостаточно внимания, чем достаточно
|
Нет, в учреждении мне уделяется недостаточно внимания
|
Затрудняюсь ответить
|
7
|
Удовлетворяют ли Вас условия (порядок оплаты, конфиденциальность, график посещений, сроках предоставления услуг, оперативное решение вопросов, помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг?
Вам здесь комфортно?
|
Да, удовлетворен/а
|
Скорее удовлетворен (а), чем нет
|
Скорее не удовлетворен (а), чем да
|
Условия не удовлетворительные
|
Затрудняюсь ответить
|
Если Вы полностью или частично не удовлетворены условиями предоставления социальных услуг, укажите . пожалуйста, что именно Вас не удовлетворяет?
|
|
8
|
Некоторые считают, что требуется много сил и времени на то, чтобы оформить документы в учреждение, в котором Вам оказывают социальные услуги, другие утверждают, что сюда попасть не сложно. А как Вы думаете?
|
Оформление не сложное
|
Оформление скорее не сложное, чем сложное
|
Оформление скорее сложное, чем нет
|
Оформление сложное
|
Затрудняюсь ответить
|
9
|
Как Вы оцениваете период ожидания получения услуг?
|
Очередь отсутствует
|
Период ожидания в очереди скорее незначительный
|
Период ожидания в очереди скорее длительный
|
Период ожидания в очереди длительный
|
Затрудняюсь ответить
|
10
|
Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны?
|
Да, всегда и в любой ситуации
|
Скорее да, чем нет
|
Скорее нет, чем да
|
Абсолютно нет
|
Затрудняюсь ответить
|
11
|
Вы удовлетворены компетентностью и профессиональной грамотностью персонала при предоставлении Вам услуг?
|
Да, удовлетворен/а
|
Скорее да, чем нет
|
Скорее нет, чем да
|
Не удовлетворен/а
|
Затрудняюсь ответить
|
12
|
Вы удовлетворены или не удовлетворены качеством помощи, которую Вам здесь предоставляют?
|
Да, удовлетворен/а
|
Скорее да, чем нет
|
Скорее нет, чем да
|
Не удовлетворен/а
|
Затрудняюсь ответить
|
13.2.
|
Ощутима ли для Вас помощь, оказываемая сотрудниками учреждения?
|
Да, очень ощутима
|
Скорее да, чем нет
|
Скорее нет, чем да
|
Не ощутима
|
Затрудняюсь ответить
|
14
|
Посоветуете ли Вы людям в тяжелой жизненной ситуации обратиться в данное учреждение за получением социальных услуг?
|
Да
|
Скорее да, чем нет
|
Скорее нет, чем да
|
Нет
|
Затрудняюсь ответить
|
17.2.
|
Помогают ли Вам психологи учреждения?
|
Да, очень помогают
|
Скорее да, чем нет
|
Скорее нет, чем да
|
Нет
|
Затрудняюсь ответить
|
18
|
Вы удовлетворены качеством оздоровительных и досуговых мероприятий, в которых Вы принимали участие (например, отдых на природе, организация праздников, День здоровья, финская ходьба, т.д.)?
|
Да, удовлетворен/а
|
Скорее да, чем нет
|
Скорее нет, чем да
|
Нет
|
Затрудняюсь ответить
|
|
С Вашей точки зрения, как можно улучшить обслуживание в учреждении? Дайте, пожалуйста, 2 совета
|
|
|
|
Что Вас не устраивает в работе Вашего учреждения?
|
|
|
|
Вы хотели бы что-то добавить?
|
|
|
Дата заполнения "___" _____________ 20___ г.
Приложение № 3
к протоколу № 1 от 15.08.2014
АНКЕТА
по анализу качества оказания социальных услуг
в организациях социального обслуживания для членов общественных советов, общественных организаций, волонтеров, специалистов, родителей и граждан, привлеченных к независимой оценке работы учреждения
Приглашаем Вас принять участие в исследовании. Исследование посвящено изучению качества работы организаций социального обслуживания в нашей области. Ваше мнение поможет разработать конкретные предложения и рекомендации для учреждений социального обслуживания, чтобы повысить качество предоставляемых ими услуг.
Как заполнять анкету
Заполнить анкету нетрудно: полностью прочитайте каждый вопрос и варианты ответов на него. Вам надо выбрать тот вариант ответа, который соответствует Вашему мнению, и обвести его номер кружком. Если Вы не найдете вариантов, соответствующих Вашему мнению, то напишите свой ответ. Обратите внимание, в анкете есть вопросы, на которые Вам нужно написать свое мнение. Просим Вас не пропускать ни одного вопроса и быть искренними.
Фамилию указывать не надо. Результаты исследования будут использоваться только в обобщенном виде.
Заранее благодарим Вас за участие в опросе!
№ Показателя
|
|
01
|
02
|
03
|
04
|
05
|
4
|
Хотели бы Вы знать больше о той помощи, которая предлагается клиентам этого учреждения?
|
Нет, я знаю достаточно
|
Нет, я скорее не хотел бы получить дополнительную информацию, чем да
|
Да, я скорее хотел бы получить дополнительную информацию, чем нет
|
Да, я хочу знать больше
|
Затрудняюсь ответить
|
5.2.
|
Считаете ли Вы, что в учреждении клиентам уделяется достаточное внимание?
|
Да, в учреждении клиентам уделяется достаточно внимания
|
Да, в учреждении клиентам уделяется скорее достаточно внимания, чем нет
|
Нет, в учреждении клиентам уделяется скорее недостаточно внимания, чем достаточно
|
Нет, в учреждении клиентам уделяется недостаточно внимания
|
Затрудняюсь ответить
|
7
|
С Вашей точки зрения, являются ли удовлетворительными условия (порядок оплаты, конфиденциальность, график посещений, сроках предоставления услуг, оперативное решение вопросов, помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.) предоставления социальных услуг?
|
Да, условия удовлетворительные
|
Скорее да, чем нет
|
Скорее нет, чем да
|
Условия не удовлетворительные
|
Затрудняюсь ответить
|
|
Если Вы считаете условия предоставления услуг полностью или частично не удовлетворительными, укажите, пожалуйста, что необходимо изменить?
|
|
8
|
Некоторые считают, что требуется много сил и времени на то, чтобы оформить документы в оцениваемую Вами организацию, другие утверждают, что сюда попасть не сложно. А какое впечатление сложилось у Вас?
|
Оформление не сложное
|
Оформление скорее не сложное, чем сложное
|
Оформление скорее сложное, чем нет
|
Оформление сложное
|
Затрудняюсь ответить
|
9
|
Как Вы оцениваете период ожидания получения социальных услуг клиентами?
|
Очередь отсутствует
|
Период ожидания в очереди скорее незначительный
|
Период ожидания в очереди скорее длительный
|
Период ожидания в очереди длительный
|
Затрудняюсь ответить
|
10
|
Считаете ли Вы, что работники организации вежливы и доброжелательны с клиентами?
|
Да, всегда и в любой ситуации
|
Скорее да, чем нет
|
Скорее нет, чем да
|
Абсолютно нет
|
Затрудняюсь ответить
|
11
|
Считаете ли Вы, что работники организации компетентны и профессионально выполняют свои обязанности при предоставлении социальных услуг?
|
Да, всегда и в любой ситуации
|
Скорее да, чем нет
|
Скорее нет, чем да
|
Абсолютно нет
|
Затрудняюсь ответить
|
12
|
Считаете ли Вы удовлетворительным или не удовлетворительным то качество помощи, которое здесь предоставляют?
|
Да, удовлетворительное
|
Скорее удовлетворительное
|
Скорее не удовлетворительное
|
Не удовлетворительное
|
Затрудняюсь ответить
|
13.1.
|
Считаете ли Вы удовлетворительными условия проживания в жилых комнатах стационарного учреждения? (вопрос задается, если проводится оценка стационарного учреждения)
|
Считаю условия удовлетворительными
|
Скорее удовлетворительное
|
Скорее не удовлетворительное
|
Не удовлетворительное
|
Затрудняюсь ответить
|
13.2.
|
Как Вы считаете, является ли ощутимой помощь, оказываемая в учреждении? (вопрос задается, если проводится оценка нестационарного учреждения)
|
Да, очень ощутима
|
Скорее да, чем нет
|
Скорее нет, чем да
|
Не ощутима
|
Затрудняюсь ответить
|
14
|
Посоветуете ли Вы людям в тяжелой жизненной ситуации обратиться в данное учреждение за получением социальных услуг?
|
Да
|
Скорее да, чем нет
|
Скорее нет, чем да
|
Нет
|
Затрудняюсь ответить
|
17.1.
|
Ваши впечатления о качестве питания в учреждении (вопрос задается, если проводится оценка стационарного учреждения)
|
Питание хорошее
|
Питание скорее удовлетворительное
|
Питание скорее неудовлетворительное
|
Питание не удовлетворительное
|
Затрудняюсь ответить
|
17.2.
|
Как Вы оцениваете работу психолога в учреждении (вопрос задается, если проводится оценка нестационарного учреждения):
|
Хорошо
|
Скорее удовлетворительно
|
Скорее не удовлетворительно
|
Не удовлетворительно
|
Затрудняюсь ответить
|
18.
|
Считаете ли Вы удовлетворительным качеством оздоровительных и досуговых групповых и индивидуальных мероприятий, проводимых в учреждении (например, отдых на природе, организация праздников, День здоровья, финская ходьба, т.д.)?
|
Да, удовлетворительное
|
Скорее удовлетворительное, чем нет
|
Скорее не удовлетворительное
|
Не удовлетворительное
|
Затрудняюсь ответить
|
|
С Вашей точки зрения, как можно улучшить обслуживание в организации? Дайте, пожалуйста, 2 совета.
|
|
|
Что Вас не устраивает в работе учреждения?
|
|
|
Вы хотели бы что-то добавить?
|
|
Благодарим Вас за участие в опросе и желаем успехов!
Категория опрашиваемого (подчеркнуть): член общественного совета, общественных организаций, волонтер, специалист, родитель, другое (расшифровать) ________________________________________________________________________
Дата заполнения "___" _____________ 20___ г.
Приложение № 4
к протоколу № 1 от 15.08.2014
Отчет общественного совета о значениях показателей и оценке (предоставляется в EXCEL)
(отчет утверждается протоколом совета учреждения)
Полное название учреждения, номер и дата протокола
|
|
Значение показателя за год
|
Количество баллов
|
Комментарии о значении показателя
|
Показатель 1
|
|
|
|
Показатель 2
|
|
|
|
Показатель 3
|
|
|
|
Показатель 4
|
|
|
|
Показатель 5
|
|
|
|
Показатель 6
|
|
|
|
Показатель 7
|
|
|
|
Показатель 8
|
|
|
|
Показатель 9
|
|
|
|
Показатель 10
|
|
|
|
Показатель 11
|
|
|
|
Сумма баллов по показателям
|
-
|
|
|
Проведено анкетирование ________________________________ человек,
в том числе_____________________________________________________
(количество по категориям)
При наличии дополнительных сведений о мониторинге – отметить в протоколе и приложить к отчету
Анализ моментов в работе учреждения, которые не устраивают клиентов и персонал (по данным опроса)
Предложения по улучшению качества работы учреждения
Дата
Подпись председателя Совета
|