ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМНОЙ СЕМЬИ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ
В соответствии с Законом Самарской области от 10.11.2008г. № 121-ГД «Об организации деятельности приемных семей для граждан пожилого
возраста и инвалидов на территории Самарской области» организовать приемную семью могут совершеннолетние дееспособные граждане обоего пола, не являющиеся полными родственниками по прямой линии первой, второй, третьей степеней родства и полными родственниками по боковой линии второй степени родства
Приемная семья создается на основании договора между центром социального обслуживания, лицом, оказывающим социальные услуги, и лицом, нуждающимся в социальных услугах.
Выбор места проживания приемной семьи определяется сторонами договора, с учётом наличия размера общей площади жилого помещения (независимо от формы собственности) не менее учётной нормы жилого помещения на одного человека, установленной соответствующими органами местного самоуправления.
Лицо, желающее оказывать социальные услуги в рамках приемной семьи, обращается в центр социального обслуживания по месту своего проживания или проживания лица, нуждающегося в социальных услугах, с соответствующим письменным заявлением и приложением следующих документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий проживание на территории Самарской области (копия с предъявлением оригинала);
- справка о составе семьи и справка о размере общей площади жилого помещения из органов местного самоуправления, жилищно - эксплуатационной или иной организации, осуществляющей управление многоквартирным домом;
- медицинская справка из лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья, а также наркологического и психиатрического диспансера о том, что лицо не состоит на учёте в данных лечебно-профилактических учреждениях.
В случае выбора места проживания приемной семьи у лица, оказывающего социальные услуги, последнее должно предоставить дополнительно письменное согласие всех совершеннолетних совместно проживающих членов семьи и наймодателя, если жилое помещение предоставлено по договору социального найма.
Лицо, нуждающееся в социальных услугах, обращается в центр социального обслуживания по месту своего проживания или проживания лица, желающего оказывать социальные услуги в рамках приемной семьи, с соответствующим письменным заявлением и приложением следующих документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность и подтверждающий проживание на территории Самарской области (копия с предъявлением оригинала);
- справка о составе семьи и справка о размере общей площади жилого помещения из органов местного самоуправления, жилищно-эксплуатационной или иной организации, осуществляющей управление многоквартирным домом;
- справка наркологического и психиатрического диспансера об отсутствии противопоказаний для проживания в приемной семье.
Лицу, оказывающему социальные услуги в рамках приемной семьи, устанавливается ежемесячная оплата труда |